Для оформления документов в Мурманске как правило достаточно 1-2 рабочих дня. Для оформления прописки по месту жительства хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения штампа.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть оформлен как минимум с одним из взрослых. Если вам требуется получить временную прописку на детей для прикрепления в образовательное учреждение или детсад, то мы сделаем это по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Вы можете найти множество рекламы в интернете, на гаражах или в газетах, где предлагают получить временную регистрацию за 1000 - 3000 рублей на 12 мес. Дамы и господа, пожалуйста, будьте бдительны - легитимная прописка не может стоить так дешево! Учитывайте то, что кроме желания заработать собственника жилья, существуют еще потери на коммуналку за жилплощадь и они растут с каждым новым человеком. Именно поэтому регистрация не может стоить настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного лица, указан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны некоторые отступления в разных субьектах РФ.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в РФ. На второй стороне бланка проставляется штамп органа миграции выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (графа по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на 2 равные части.
Список нужных документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы только для оформления временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя!
Несомненно, при наличии у вас свидетельства формы 3, вы сможете воспользоваться кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 26.10.2025